Нексус
Аномалус - способности
Создание провала
Радиус действия: 80 м.
Мгновенное действие
Разрывает пространство, создавая хаотический разлом около Аномалуса.
Щит расселины
Мгновенное действие
Направление энергии от заклинателя ближайшему из Хаотических разломов, заряжение их энергией. Заклинатель во время поддержания заклинания невосприимчив к урону.
Искра
Мана: 90 Радиус действия: 40 м.
Мгновенное действие
Выстрел во врага магической стрелой, наносящей урон от тайной магии.
Расселины заряда
Неограниченное расстояние
Мгновенное действие
Аномалус направляет свою хаотическую энергию в ближайшую расселину, повышая дальность атак и скорость, с которой они создают хаотических призраков.
Аномалус - бой
Танкуем босса в центре платформы, остальные участники группы рассредотачиваются в стороне полукругом. Аномалус частенько будет открывать рифт, что сделает его имунным к атакам, а рифт, с свою очередь наспавнит мелких мобов, если его быстро не снести. Обязательно переключаемся на рифт, после добиваем вылезших аддов и возвращаемся к боссу.
---------------------------------------------
Великий Волхв Телестра
Особенности в 1 фазе
Кольцо мороза: Наносит 2357 to 2643 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 60 м, обездвиживая их на 3 сек.
Огнебомба: Нанесение урона от огня противнику и его союзникам неподалеку.
Гравитационный колодец: Непрерывно притягивает к заклинателю всех игроков, находящихся в радиусе 60 м от него, быстро нанося 75 ед. урона от темной магии в течение 6 сек.
Лёд
Снежная буря: Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне.
Ледяной шип: Нанесение 438 to 562 ед. урона от магии льда. Замороженным целям наносится тройной урон.
Огонь
Огненный взрыв: Наносит противнику урон от огня.
Ожог: Обжигает противника, нанося ему урон от огня.
Тайная магия
Существо: Превращает противника в существо, вынуждая его бродить рядом до 3 сек. Будучи превращенным, противник не может атаковать или произносить заклинания.
Остановка времени: Оглушает всех противников в радиусе 50 м на 2 сек.
Бой
Сразу после начала боя девушка скастует Огнебомбу и Кольцо мороза, после чего пойдет в мили к танку. Так же будет часто применять гравитационный колодец, однако с ним проблем возникнуть не должно. На 50% Телестра разделится на три части: Огненную, Ледяную и Арканную. Если в вашей группе нет никаких контроллеров, советуем первым делом свалить Ледяную версию босса. Если некому диспелить - второй убиваем Арканную, в ином случае, Огненную сущность. Любую из версий босса можно превратить в овцу или испугать, а так же заткнуть.
---------------------------------------------
Керистраза - Способности босса
Взмах хвоста
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Наносит 600 to 1000 ед. урона противникам в секторе за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.
Хрустальные цепи
Мана: 75 Радиус действия: 45 м.
Мгновенное действие
Наносит противнику урон от магии льда и обездвиживает цель на 10 сек.
Исступление
Мгновенное действие
Увеличивает физический урон и скорость атаки на 2 мин.
Дыхание Хрустального огня
Радиус действия: 30 м.
Применение: 1 сек.
Нанесение противникам в пределах конуса поражения перед заклинателем урона от магии льда, замедление их и нанесение урона в течение времени.
Лютый холод
Мгновенное действие
Наносит находящимся вокруг противникам периодический урон и снижает их скорость атаки и произнесения заклинаний. Действие эффекта прекращается, если заклинатель начинает двигаться.
Керистраза - Тактика боя
Последний босс Нексуса - дракон Керистраза - вы найдете её замороженной у самого входа в подземелье. Вокруг неё разположены 4 сферы на которые можно нажать после убийства других боссов. Как только очистите зону от патрулей и прочих мобов, можно начинать юзать сферы. Пока остальные занимаются сферами, танк следит за боссом и хватает её, когда Керистраза разморозится.
Как любой другой дракон, босс цепляет хвостом, поэтому бить её предлагается находясь сбоку. Особенностью боя является постоянное движение из-за дебаффа Лютый холод, не стоит об этом забывать и всё будет хорошо. В пати желательно иметь персонажа способного снимать магические эффекты - это для абилки Хрустальные цепи, потому что закованный на 10 секунд игрок двигаться не сможет и, таким образом, накопит дебаффов от Лютого холода. Ну и забегать к танку на "огонёк" так же крайне не рекомендуется - попадете под Дыхание Хрустального огня.
Добавлено (04.01.2009, 13:26)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Орморок - способности босса
Бешенство
Мгновенное действие
Увеличивает физический урон заклинателя на 100%.
Кристальные шипы
Мгновенное действие
Призыв множества хрустальных шипов, разлетающихся от заклинателя во всех направлениях. Через некоторое время они выстреливают из земли, нанося 3770 to 4230 ед. урона всем находящимся поблизости противникам и подбрасывая их в воздух.
Отражение заклинания
Применение: 2 сек.
Отражает магические заклинания. 4 заряда:зарядов.
Топот
Мгновенное действие
Нанесение 2357 to 2643 ед. физического урона ближайшим противникам.
Орморок - тактика ведения боя
Начинаем бой с Ормороком в центре платформы, где он стоит, в то время как остальная группа рассредотачивается вокруг. Частенько босс будет кидаться Кристальными Шипами от которых лучше убегать, иначе подпрыгните и получите 2500 повреждений в секунду на 3 секунды. К тому же, после подбрасывания, вы ударитесь о землю и, если жизнь была не в районе 90%, скорее всего помрёте, так что не игнорируем шипы и разбегаемся от них. Ко всему прочему, Орморок будет кидать на себя 4-зарядный щит отражающий магию - для этого лучше держать на боссе какой-нибудь тикающий ДоТ спелл.
В общих же чертах - пока танк живой, а группа убегает от Шипов - бой будет идти просто и незатейливо.
Добавлено (05.01.2009, 03:57)
---------------------------------------------
Азжол Неруб
Ануб'арак, способности:
Жуки-падальщики: Призыв 2 жуков-падальщиков каждую секунду на 4 сек.
Жуки-трупоеды: Призывает рой жуков-трупоедов для защиты заклинателя. Эти жуки наносят 330 to 370 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 60 м. Длительность - 15 сек.
Прокалывание: Выстреливает в пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 2828 to 3172 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Удар: Сокрушение всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Наносит 9425 to 10575 ед. урона и втаптывает их в землю на 6 сек.
Бой:
Убедитесь, что босс повернут к группе задницей, дабы Прокалывание било только танка (снимает 10 тысяч с носа). Как только босс начинает кастовать Жуков-трупоедов доктору лучше поднять жизнь всех членов группы до максимума. По прошествии некоторого времени, Ануб'арак закопается в землю и пропадет. На этой стадии в комнату начнут лезть мобы, который нужно старательно убивать. Желательно убить всех мобов прежде чем босс вернется обратно. Так же, пока босс прячется, из под земли будут вылетать столбы пламени - ваша задача избегать с ними контакта, если это не удалось - подбросит в воздух и получите 3к повреждений в довесок. Как только Ануб'арак вернется на поверхность, танк поворачивает босса к группе задом и всё повторяетя с начала и до самой смерти босса или группы.
---------------------------------------------
Крик'тир Хранитель Врат, способности:
Пытка разума: Нанесение урона от темной магии противнику и снижение скорости его передвижения на 3 сек.
Бешенство: Увеличивает силу атаки на 50% на 12 сек.
Проклятие усталости: Проклинает всех противников в радиусе 5 от цели, нанося 2828 to 3172 ед. урона от темной магии, снижая скорость передвижения на 30%, скорость атаки на 30% и скорость применения заклинаний на 30%. Время действия – 10 сек.
Призыв быстролапого членистонога: Мгновенное, призывает помошника.
Бой:
Перед боссов стоят 3 пака аддов. Разницы в том, какой из паков пулить первым нет - все три пака спулить не получится. Однако, после убийства первого пака в бой вступит второй, и третий, после второго, а уж в итоге к вам придет Крик'тир Хранитель Врат. В промежутках между приходом паков можно успеть хлебнуть водички.
Бой с боссом лучше вести в центре комнаты. Расстановка группы - как можно ближе к танку, ибо на протяжении боя босс будет призывать аддов, которые могут разбежаться по комнате в случае если вы стоите рассредоточенно. Проклятие усталости кастуетя рандомно на члена группы. Если есть кому снимать проклятия, лучше его снять.
---------------------------------------------
Хадронокс
Способности:
Яд пиявки: Похищение 500 ед. здоровья у окружающих противников раз в секунду. Если одна из целей умирает во время действия эффекта, заклинатель восстанавливает 10% здоровья. Время действия – 10 сек.
Едкое облако: Едкое вещество, распыленное в районе нахождения цели, образует облако, наносящее 707 to 793 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам, попавшим в зону его действия. Время действия – 1.50 мин.
Взлом Брони: Снижает броню цели на 50%, время действия 8 сек.
Паукохват: Выпуск липкой паутины, наносящей 2357 to 2643 ед. урона, связывающей противников и подтягивающей их к заклинателю.
Бой:
Всё начинается внизу комнаты где появляется босс Хадронокс, после чего начинает постепенно подниматься вверх по тоннелю. Чистим все паки перед боссом и ждём пока паучиха поднимется к нам. Не пытаемся спулить босса до того момента, пока Хадронокс не убьет всё, что находится рядом с ней, в силу того, что после убийства чего бы то ни было, босс отлечивается на 10%.
Как только адды мертвы, Хадронокс пойдет в группу, что станет началом боя непосредственно с боссом. Очень желательно, чтобы в группе был кто-то способный снимать яды, потому что Яд Пиявки переносит по 500 здоровья боссу, ну а в случае смерти еще и лечит на 10%. В бою следим за Едкими Облаками на полу, в них не стоим. Иногда паучиха притягивает всех к себе абилкой Паукохват - тут ничего особенного, кому надо разбегаются на прежние позиции и продолжают бой.
Добавлено (05.01.2009, 03:59)
---------------------------------------------
Крепость Утгард
Ингвар Расхититель - лидер и последний босс Крепости Утгард. Находится в конце подземелья на симпатичном балконе. Гражданин попал под влияние Короля Лича потому и занимается всякой ерундой.
Способности (фаза 1):
Ошеломляющий рев: Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые в этот момент заклинания на 6 сек.
Мощный удар: Наносит 13125 to 16875 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем.
Исступление: Повышает скорость атаки на 5% и увеличивает персонажа в размерах на 5% за каждое применение. Суммируется до 50 раз.
Рассекающий удар: Нанесение 150% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику.
Способности (фаза 2):
Жуткий рев: Наносит 3063 to 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз.
Удар скорби: Нанесение 200% нормального урона ближнего боя противнику и нанесение удара злосчастия. При применении к цели, находящейся под действием удара злосчастия, исцеляющих заклинаний, целителю наносится 875 to 1125 ед. урона от темной магии.
Мощный удар: Наносит 8750 to 11250 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем. Кроме того, наносит 1750 to 2250 ед. урона от темной магии всем противникам, сбивая их с ног.
Как уже говорилось, мы находим босса разговаривающим со своими приспешниками. Как только он выпуливается, приспешники улетают и в дальнейшем не появляются. Танкуется он примерно там же, где и стоит. Кастерам и бойцам способным дамажить с дальнего расстояния необходимо стоять как можно дальше от босса. Бой разделен на 2 части, а все способности представляющие угрозу воякам ближнего боя кастуются боссом не сразу, посему всегда есть возможность отбежать. Стоять спереди босса крайне не рекомендуется. Перед пуллом желательно (если это возможно) пробаффаться от магии теней.
В первой фазе Ингвар баффается Исступлением (стакается до 50 раз) и заставляет замолчать докторов и кастеров на 6 секунд, поэтому её необходимо пройти как можно быстрее.
Во второй фазе, когда Валькирия оживляет босса, он превращается в Нежить. Опять таки, затыкает всех кастеров, но теперь уже на 8 секунд, при этом вешая дебафф на +5% к повреждениям от тёмной магии, который накапливается.
Добавлено (29.11.2008, 14:16)
---------------------------------------------
Принц Клесет
Способности:
* Стрела тьмы: обычная варлочья стрела тьмы.
* Ледяная могила: заковывает цель в глыбу льда, нанося каждую секунду по 400 повреждений льдом. Длится 20 секунд.
Адды-скелеты:
* Одряхление: уменьшает силу на 100 и замедляет на 30%.
Как убивать:
Перед тем как начать бить босса следует разобраться с мобами стоящими в комнате рядом с ним. Они пулятся отдельно, однако побегут сразу вчетвером, даже при том, что стоят далеко друг от друга. Как только мобы умрут - начинаем бить Принца. Танк наагривает босса, группа вливает в него как можно больше.
На протяжении всего боя босс рандомно кидает Ледяную могилу, которая снимается маговским блоком и паладинским щитом, а так же призывает скелетов в количестве 4-х штук. Скелеты не элитные, посему убиваются быстро и без особых усилий, однако по ходу боя Принц Клесет всё равно их поднимет хотя бы раз (в этом случае скелеты убиваются опять).
Добавлено (29.11.2008, 14:18)
---------------------------------------------
Скарвальд Конструктор:
* Рывок: стандартный из инструментария воина
* Каменный удар: Нанесение 100% от обычного урона от оружия противнику и отбрасывание его назад.
Далрон Контролёр:
* Изнурение: Ослабляет цель, снижая скорость ее атаки в ближнем и дальнем бою, произнесения заклинаний и передвижения на 50%.
Наносит 750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
* Стрела тьмы: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 2700 to 3300 ед. урона от темной магии.
Стратегия убийства:
Босс сдвоенный, поэтому обоих товарищей лучше держать рядышком друг с другом. Скарвальд воин - будет рандомно чаржить в члена группы, а Далрон маг - сбрасывать агро и кастовать Стрелу тьмы, опять таки в рандомного персонажа. Особой разницы в том, кого убивать первым нет. Так или иначе первый убитый воскреснет в виде духа, сохранив те же способности, что и раньше (дух не особо танчится, навестись на него нельзя, убить тоже). Так что после смерти первого бьем его товарища как можно быстрее.
Как вариант, можно довести одного босса (воина) до 10-15 процентов, после переключиться на мага, убить его и добить воина.
Драк'Тарон
Способности Короля Дреда:
Раскатистый рев
Применение: 1.5 сек.
Раскатистый рев пугает все цели в радиусе 35 м, обращая их в бегство. Время действия – 4 сек.
Болезненный укус
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Жестокий удар, вызывающий у цели обширное кровотечение вплоть до полного исцеления.
Калечащая рана
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и увеличивая урон от эффектов кровотечения на 75%.
Страшный рев
Мгновенное действие
Снижение всего урона, наносимого ближайшими противниками на 125 ед. на 8 сек.
Проникающая рана
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и уменьшая его броню на 75%.
Бой:
Король Дред может танковаться как снаружи, так и внутри своего коробка. АоЕ повреждений динозаврик не делает, да и целится только в танка (разумется с учетом того, что танк по уровню угрозы стоит на первом месте). Зато, у босса есть 2 крика. Первый распугивает всех в радиусе 35 метров, второй - уменьшает наносимые повреждения всеми членами группы. Таким образом доктор группы, равно как и другие дальнобойщики, могут избегать его пугающего крика находясь на максимально допустимой дистанции лечения / атаки. Это важно, потому что Дред кастует на танка Болезненный укус, который дамажит цель, пока её не отлечишь до 100% жизни, что сделать совершенно невозможно, если хилер бегает в страхе. В остальном - всё просто.
---------------------------------------------
Способности:
Зараженная рана: Повышение физического урона, получаемого противником, на 15%. Время действия – 10 сек.
Разбивание: Мощный удар по цели, наносящий 150% урона в ближнем бою.
Призыв бесплотной сферы: Заражение ближайшего трупа захватчика из племени Драккари, в результате чего он взрывается через несколько секунд, нанося противникам в пределах 5 м 3770 to 4230 ед. урона от сил природы.
Вбирание: Наносит 1885 to 2115 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 50 м. За каждого противника, поврежденного таким образом, урон заклинателя повышается на 2%.
Бой:
Босс пулится и танкуется у подножия лестницы. В какой-то момент времени, несколько аддов побегут вниз в сторону группы. Адды слабые и могут быть подобраны танком, если позиция выбрана верно. Так же, на земле будут валяться трупы троллей которые Кровотролль будет взрывать специальной абилкой, соответственно стараемся держать его подальше от трупов и сами следим за тем, чтобы не попасть в АоЕ от взрыва.
Помимо этого, босс будет вешать болезнь, как правило на танка, которая увеличивает входящий по игроку дамаг (если есть возможность снять - надо снять).
Чем дольше будет длиться ваш с Кровотроллем бой, тем больше и сильнее станет эта скотинка. Происходит это за счёт АоЕ "Вбирание".
---------------------------------------------
Способности босса
Чародейская вспышка
Мана: 150
Мгновенное действие
Поражение противника чародейской вспышкой, наносящей увеличенный на 1749 to 1951 ед. обычный урон и отбрасывающей его назад.
Поле тайной магии
Радиус действия: 10 м.
Потоковое
Окружение заклинателя полем тайной магии с нанесением противникам урона от тайной магии и замедлением их на 50%.
Снежная буря
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1.5 сек.
Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 1665 to 1935 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне.
Ледяная стрела
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1.5 сек.
Заклинание наносит противнику урон от магии льда и замедляет скорость его передвижения на 4 сек.
Гнев страдания
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1 сек.
Наносит урон от темной магии раз в 2 с на протяжении 8 сек.
Бой
Как только группа приблизится к боссу, он наложит на себя щит, который сделает его имунным к любому виду повреждений. Группа должна стоять у подножия лестницы, ибо пока босс в щите - сверху будут переть адды, большую часть из которых можно просто поубивать дамагерам. Танк в это время должен следить за выбегающей элитой.
В один прекрасный момент Новос Призыватель позовет на помощь такого вот дядю:
Убив 4 призванных адда, мы, наконец то, освободим босса от его щита. Прежде чем вливать дамаг в Новоса добивайте всех оставлшихся аддов (если остались). Во время боя с самим боссом убегаем от Снежной Бури, диспеллим Гнев страдания и дамажим. Когда босс кастует Ледяную стрелу беспокоиться не стоит - сбить её все равно не получится.
Докторам очень важно следить за состоянием здоровья в группе, потому что индикаторов начала применения Снежной бури и Гнева страдания нет.
Добавлено (05.01.2009, 04:08)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Способности босса
Проклятие жизни
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
Нанесение противнику урона от темной магии в течение 9 сек. Эффект снимается, если у цели остается меньше 50% ее запаса здоровья.
Разложение плоти
Потоковое
Обжигание противника до облезания плоти с костей цели.
Луч ока
Радиус действия: 35 м.
Применение: 1.5 сек.
Тарон'джа гневно смотрит на цель, нанося 1040 to 1160 ед. урона от сил природа раз в 2 с.
Грозовое дыхание
Радиус действия: 30 м.
Применение: 2 сек.
Молнии, наносящие урон от сил природы.
Ядовитое облако
Радиус действия: 100 м.
Мгновенное действие
602 to 698 ед. урона от сил природы находящимся поблизости противникам раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Возврат плоти
Потоковое
Возвращение плоти цели.
Град темных стрел
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1 сек.
Силы тьмы, наносящие урон от темной магии находящимся поблизости противникам.
Способности игроков
Касание жизни
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие Восстановление: 6 сек.
Похищение 1520 to 1680 ед. жизни у вражеской цели.
Костяной доспех
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Заключение заклинателя в костяную броню, поглощающую 879 to 1021 ед. урона в течение 1 мин.
Провокация
Радиус действия: 10 м.
Мгновенное действие Восстановление: 1.5 сек.
Оскорбление существа, увеличивающее шанс того, что оно атакует заклинателя.
Смертоносный удар
Радиус действия: 8 м.
Мгновенное действие Восстановление: 1.5 сек.
Требуется: Оружие ближнего боя
Нанесение противнику физического урона.
Бой
Пророк Тарон'Джа танкуется там же, где и стоит, в центре платформы. И идеале группа располагается рядом с боссом. По ходу боя Пророк кидает Разложение плоти - абилка, превращающая игроков в скелетов. Когда находитесь в форме скелета вам становятся доступны абилки описаные выше, дамажим, лечимся и держим на себе щит, по идее, босс не должен сорваться с танка. Если в течении боя танк начнет помирать, кто-то из группы должен забрать босса на себя способностью Провокация. По истечении 25-секунд, босс скастует Возврат плоти, вернув членам группы их прежние абилки.
Важно помнить об аггро и следить за тем, чтобы танк всегда был впереди остальных, так как индикаторов на Разложение плоти нет - может быть использовано в любой момент. При использовании Пророком Ядовитого облака просто выбегаем из зоны поражения и не забываем о танке, пока находимся в форме скелетов.
Добавлено (05.01.2009, 04:15)
---------------------------------------------
Чертоги Камня
Дева Скорби - способности босса
Буря Скорби
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
Грозовое облако, которое держится 20 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1665 to 1935 ед. урона от темной магии и нанося 602 to 698 дополнительного урона раз в 1 сек.
Шок от горя
Применение: 4 сек. Восстановление: 10 сек.
Мгновенно поражает цель, нанося 1750 to 2250 ед. урона от темной магии и погружая всех находящихся рядом противников в состояние медитации, парализуя их на 6 сек. При нанесении урона эффект рассеивается.
Столп скорбей
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Поражение противника ударом тени с нанесением дополнительного урона от темной магии раз в 2 с в течение 10 сек.
Дева Скорби - тактика боя
Танкуется грозная дева там же, где и стоит, в центре комнаты. Группа рассредотачивается у входа. По ходу боя Дева Скорби будет создавать зоны пустоты из которых надо тотчас выбегать. Так же у босса есть способность станить по области. Именно по этому стоять нужно далеко друг от друга, чтобы не попасть всей группой под действие абилки. Стан сбивается при получении повреждений. В случае если над вами скастована Буря Скорби следует отойти от облака в сторону.
---------------------------------------------
Кристаллус - способности босса
Бросок булыжника
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1 сек.
Бросает в противника кристалл, нанося физический урон.
Раскалывание
Применение: 1 сек. Восстановление: 5 сек.
Разбивает на куски всех противников, обращенных в камень нанося урон их союзникам. Урон зависит от того, как близко они находятся к раскалываемым целям.
Топот
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Удар по земле, наносящий находящимся рядом врагам обычный урон и сбивающий их с ног на 2 сек.
Кристаллус - тактика боя
Вся группа должна стоять рассредоточенно, а танк на подъеме - ближе к вершине подъема, однако не на ней непосредственно. Босс будет подбрасывать игроков группы и кидать в случайном направлении (проконтролировать невозможно). Как только вы приземлитесь - постарайтесь отбежать друг от друга как можно дальше, потому что через несколько секунд Кристаллус использует способность Раскалывание, которая может стать фатальной для находящихся рядом игроков.
---------------------------------------------
Добавлено (05.01.2009, 04:15)
---------------------------------------------
Сьоннир Железодел - способности босса
Призыв бесформенной слизи
Неограниченное расстояние
Призывает сгустки слизи.
Кольцо молний
Потоковое
Нанесение 943 to 1057 ед. урона от сил природы ближайшим противникам и увеличение получаемого урона от сил природы на 10% на 10 сек.
Статический заряд
Радиус действия: 100 м.
Мгновенное действие
Заряжает противника статическим электричеством. Все время действия заклинания ближайших к цели персонажей бьет электрическими разрядами, которые наносят 1000 ед. урона от сил природы. Время действия – 0 сек.
Цепная молния
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие Восстановление: 6 сек.
Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 3 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.
Щит молний
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
10 шаровых молний, окружающих заклинателя. 50%-я вероятность нанести 1000 ед. урона противникам, атакующим в ближнем или дальнем бою. Каждый раз, как щит срабатывает, одна из молний рассеивается. Таким образом, щит перестает действовать через 10 мин., либо после 10 срабатываний.
Призыв железного дворфа
Неограниченное расстояние
Призывает железных дворфов.
Бешенство
Мгновенное действие
Увеличение скорости атаки заклинателя на 75% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин.
Сьоннир Железодел - тактика боя
Танковаться Сьоннир Железодел должен в центре своей комнаты. По ходу боя он будет призывать слизь и железных дворфов, которых придется забирать на себя танку - у вызывных мобов мало жизни, поэтому проще будет, если уделить им внимание и перебить вскоре после появления. Так же на протяжении боя Сьоннир Железодел будет кастовать щит молний на себя любимого. Этот щит, если у вас есть возможность, лучше сдиспеллить, чтобы снизить общий дамаг по группе. Помимо этого, будет кастовать кольцо молний от которого придется отбегать. И, наконец, следить придется и за способностью Статический заряд, потому что тот, на кого повесят этот дебафф будет дамажить членов группы в течении 10 секунд. Вариантов здесь два - либо выбежать из группы, либо изначально стать так, чтобы зона повреждений Статического заряда была меньше расстояния между членами группы.
---------------------------------------------
На ласт босса не нашел пока
Отредактировано Аккумулятор (2009-01-11 17:52:07)