Выжившие на Гордунни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Выжившие на Гордунни » Рейды » Система ролла. EP/GP знакомимся. Обсуждаем.


Система ролла. EP/GP знакомимся. Обсуждаем.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Я делаю копипаст с нескольких источников.

ПЕРВАЯ КОПИПАСТА

EPGP - Effort Points Gear Points.

Суть системы проста - за убийство боссов, нахождение в рейде (траи) начисляются EP (effort points, очки приложенных усилий). За взятый лут начисляются GP (gear points, очки полученных вещей). За отсутствие химии, еды, топоризм и нарушение субординации можно вешать штрафы. Установленный EPGP аддон уже имеет таблицу стоимости вещей и начисление EP и GP очков автоматизировано.

Приоритет

* Кому уходит лут, определяется приоритетом (PR). PR = EP / GP. Т.е. если я зачистил 3 сейва Накс25 и взял посох с ласта, то у меня в офицерноутах будет записано примерно следующее 290,120. Первое число EP, второе - GP. Таким образом, мой приоритет 2,42.
* Если у двух игроков одинаковый приоритет - вещь уходит по роллу между ними.
* Приоритет больше 1 это хороший приоритет =)

Decay

* Чтобы я не мог набить большой PR, забить на два месяца и потом вернуться, забрав все вещи с одной зачистки сейва, существует параметр Decay. По умолчанию каждую неделю снимается 10% с EP и GP. Приоритет при этом остаётся почти таким же, но это даёт возможность новичкам быстро догонять по приоритету старых игроков.

Плюсы

* Возможность для новчиков относительно быстро догонять старых рейдеров и получать вещи.
* Чтобы иметь возможность получать вещи, надо приложить определенные усилия, которые выражаются в EP. Это чувствуется и дисциплинирует.
* Забрав с собой три вещи с одного похода сдвигаешься по приоритету, давая возможность одеться другим. Дисциплинирует и отучает хапать всё подряд.

Минусы

* Должен быть устоявшийся рейдовый состав. Рандомы не пройдут.
* Новички не сразу въезжают в систему и может потребоваться много разъяснительной работы о том, что "терпение и дисциплина".
* Накапливать приоритет все равно можно. Например, я сейчас не беру почти ничего, дожидаясь посоха с Келя. Получив его я сохраню запредельно высокий приоритет и сроллю добрых полтора сейва. С другой стороны, почему нет - я вкладываю немало усилий в это и могу получить rewards за это.
* При нерегулярных походах, система будет не столь эффективна.

ВТОРАЯ КОПИПАСТА

Эта система очень полезна, и упрощает систему распределения лута. + стимул ходить в рейды!

Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танка(ов), в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.

Теоретическая часть.

EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.

GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.

PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.

"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. В начале каждого рейда для _всех_ в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.

Лабораторная работа.

Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.

После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.

Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.

При дележе лута шмотку получит игрок В.

Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.

Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value

Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3

Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42

Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда РЛ (ну или свободный офицер) переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.

Дополнение 2
По роллу шмотка уходит только в случае паса всех имеющих приоритет.
Пасовавшие на шмотку - на "нид" по роллу ее взять не могут.

Дополнение 3
Ссылка на аддон, показывающий ЕП, ГП и приоритеты : http://code.google.com/p/epgp/

Система ДКП работает в ССК/ТК
При начале пробивки МХ/БТ/Санвелла возможны изменения в количестве набранных ЕП/ГП вплоть до полного обнуления.

ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).

Плюшки, или величины ЕП:

За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - от 50 до 500 ЕП на усмотрение РЛа. (нормальная практика - 50 ЕП за вайп, но это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левой пятки РЛа, конечно :) ).

За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 500 ЕП.

За килл босса, стоящего на фарме - до 300 ЕП.

За раздачу полезной химии - до 100 ЕП.

Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.

Записанные в РП или ждущие на замене все время рейда получают ЕП, количество определяется индивидуально в каждом случае (но не более ЕП, полученных членами рейда).



ТРЕТЬЯ КОПИПАСТА

Принцип работы:

EPGP — система подсчёта бонусных и штрафных очков для определения приоритета на лут.

EP (Effort Points) — «бонусный» показатель. Сюда входят очки за посещение рейдов, убийство боссов, траи новых боссов, ожидание «на подмене» и некоторые другие события.

GP (Gear Points) — очки за лут. Главным образом, сюда входят очки за полученный лут, но в случае несоблюдения правил рейдов сюда также могут быть начислены штрафы.

Приоритет на лут получают люди, набравшие не менее 1000 EP и имеющие наибольшее соотношение EP/GP. Если вы не набрали 1000ЕП вы не имеете никакого приоритета. В случае, если вы делите лут с человеком, у которого так же меньше 1000ЕП, лут делится по роллу.

Особенности:

    * Для работы системы аддон устанавливать не обязательно.
    * Количество очков GP, начисляемых за лут, определяется автоматически аддоном EPGP на основании типа предмета, её уровня и т.п.
    * За получение некоторого лута GP может быть не начислен по усмотрению РЛ. Обычно это вещи на оффспек, а также некоторые особые случаи.
    * Предметы на «оффспек» могут как отдаваться рейдерам, так и отправляться на дизенчант. GP за такое распределение предметов обычно не начисляется. Предмет может быть отдан на «оффспек» только в том случае, если он никому не нужен для основной специализации.
    * Текущие показатели можно посмотреть в Заметке для офицеров, щёлкнув по своему имени в списке членов гильдии. Формат: EP,GP.
    * В будущем минимальное количество EP, необходимое для получения приоритета на лут, может измениться.
    * За освоение нового контента может быть начислено больше EP, чем указанно в таблицах ниже.
    * Время от времени показатели EP и GP уменьшаются на 10% (так называемый decay). Соотношение остаётся тем же, но, таким образом, со временем потихоньку «забываются» старые начисления EP и GP.
    * Крафт лидер имеет право на безусловный приоритет в получении рецептов, кроме рецептов, делающих вещи персональными при поднятии.

PS:

    * Если вы недавно начали рейдить с нами или делаете это достаточно редко, будьте готовы к тому, что при значении EP меньше установленного минимума, вам может не доставаться лут. Даже если это так и за рейд вы ничего не получили, вам в любом случае начисляется EP, что значит, что в ближайшем будущем вы всё равно сможете получить лут в количестве, пропорциональном количеству посещённых рейдов. Просьба относиться с пониманием, это вынужденная мера для защиты против нинзя-лутеров.
    * Вам может быть отказано в получении лута в случае, если он не предназначен для вашего класса/спека напрямую. Соответствие лута определяется по типу (ткань/кожа/кольчуга/латы), а также по статам. Например, приоритет на вещи с манарегеном будет у хилеров, а приоритет на вещи с меткостью будет у дамагеров. Уже не БК и мункины вполне могут без проблем одеваться в кожу, а шаманы в кольчугу.

Начисление EP и ГП

Рейды:
Внимание: ЕП и ГП зачисляются только в заранее запланированных в календаре рейдах.

Записался в рейд и не пришел во время — 50 ГП, чтобы не получать ГП в этом случае, необходимо предупредить РЛа

Первый килл — ~200 ЕП
Первый килл сложного босса — 300ЕП
Убийство босса 25 ппл — 30 ЕП (Накс) или 100 ЕП (Сарт+адды/Малигос)
Убийство босса 10 ппл — 15 ЕП (Накс) или 50 ЕП (Сарт+адды/Малигос)
Старые инстансы и прочие гильдейские мероприятия — от 50 ЕП

Шмот в рейдах:

Получение шмотки по ниду — по таблице ГП
Получение шмотки на оффспек — 10 ГП
Любое нарушение правил рейда — от 20 ГП до лишения права лута и кика из рейда

Гильд банк:
Реги для энчантов за счет ГБ могут быть сделаны пока только за ГП, только постоянным рейдерам, при условии, если в ГБ их более 1стака. Со временем количество ГП будет снижаться и вероятно сойдет до крох или до 0, как это было до ВотЛК.

Хрусталь бездны — 5ГП за 1шт.
Великая космическая субстанция — бесплатно, по усмотрению ГМа.
Абсолютная пыль — бесплатно, по усмотрению ГМа.

0

2

наконец-то не будет имба ролеров

0

3

За всеми конечностями.

0

4

в моей предыдущей гильде была ета система, оч проста и удобна так что я за

0

5

1-я и 3-я система вполне подходяща. 2-я не интересна. Хотя я и привык к другим таблицам распределения, которые вёл, но эти то же вполне.

Сильно против "..Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.."

0

6

Против! ДПК система это смерть всему. Все на равных идут - и у всех равный шанс слутить выбитую вещь (/roll) Все остальное от лукавого.

Отредактировано Вивианна (2009-04-14 09:58:25)

0

7

Вивианна, ты на прогрес рейдах когда -нибудь был(а)? Тебе не знакомо чувство ,как минимум, обиды, что ты 2-3 недли вайпался(ась) почти ежедневно на каком- то боссе и наконец гильдия его завалила после перебора тактик, а в день кила пришел новый Вася Пупкин и роллом забрал итем, на который пол рейда пускает слюни? Я не говорю про затраченное время и голд... Я это к тому, что вознаграждение должно быть соразмерно затраченным усилиям. И ролл тут плохой помощник. Ролл имеет место быть только в простых инстах, которые не отнимают много времени на освоение.. Так что Вивиана-именно (\ролл) и есть "от лукавого".

0

8

В этой игре нет. Зато до этого я 2 года играла в ЕКу2 (Эверквест 2). И представь себе знаю что такое рейд. И рейды там это не ВоВ - там все гораздо сложнее. А теперь скажи а почему Вася Пупкин который пойдя в рейд, выделя на него время ( сиречь урвав у сна т.к рейды обычно идут до глубокой ночи), приложив максимум стораний и т.д и т.п должен отдавать что то ТЕБЕ только потому что ты ходил за этим 3 недели? Почему у него не должно быть РАВНЫХ ПРАВ со всеми участниками рейда? Некоторые вон годами играют в лотерею и не выигрывают, а некоторые купив один раз билет становяться миллионерами. Предлогаешь у них отобрать деньги и отдать таким как ты ? Ведь ты же годами играл, покупал билеты, с тревогой следил за результатами розыгрыша млин. Иди с такими предложениями в СФЕРУ. Хватит, проходили эту хрень. В гилде от этого только обиды будут и недовольствия. Святой ролл - и только он решит кто ты - победитель или неудачник в сегодняшнем матче. Случай(судьба, фатум) - а не тупое фармерство дпк очков.

Отредактировано Вивианна (2009-04-14 18:28:18)

0

9

koshei написал(а):

Сильно против "..Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.."

А причины можно узнать? Кажется, это вполне стандартная практика, когда поинты (что бы они не выражали) начисляют не конкретному чару, а человеку, который этим чаром управляет. Это лучше, чем ругаться с упирающимся вставить-нужный-класс, которой хочет одеть десять-тысяч-двести-пятьдесят-седьмого-в-гильдии-лоладино-дк и для этого вынужден водить в рейд этого, никому не нужного, твинка. Так сходил 1 раз - слил дкп/понизил рейтинг и снова мейном без лишних эксцессов.

Вивианна написал(а):

Зато до этого я 2 года играла в ЕКу2 (Эверквест 2). И представь себе знаю что такое рейд. И рейды там это не ВоВ - там все гораздо сложнее.

Полегче на поворотах. Не думаю, что ты можешь позволить себе делать выводы о сложности рейдового контента ВоВ на основании максимум 1 похода в Накс в составе фулл-эквип чаров с оттрейнеными боссами. Подождем хотя бы Ульдуара, а только потом будем делать выводы об общей сложности ВотЛК-контента (к слову, это не даст представления о сложности, скажем, ненерфленного оригинального БК-контента). И, кста, я не рискну делать выводы о сложности ЕК2, но я надеюсь, под сложностью понимается не количество часов, которые тратятся на убийство ПХ по кд, пока не появится нужное имя ;)

Касательно примера с Васей, то он, наверное, не корректен - на боссах, которые траятся по 1-2 неделе, вред от топоров (или люди без опыта - в данном случае одна фигня) превышает пользу: не там стоял, не вовремя бежал, не туда стрелял, не того контролил... В старом контенте это обычно приводило не только к смерти одного игрока, но и полноценному вайпу рейда целиком. Поэтому лучше без Васи, чем с вагоном. Там же где Васю имело смысл брать, эти недели тратились не на "фарм дкп очков", а на отработку командных действий, сбор нехватающего эквипа, оттачивание дпс-циклов, вплоть до перераспределения ролей между танками/хилами/контролерами аддов сообразно их билдам, стилю игры и эквипу - для выбора человека, у которого конкретная задача получается лучше всего. В таком сыгравшемся механизме Вася брался "мясом" и просто прибавкой к дпс рейда без которой можно было бы и обойтись, ключевые роли выполняли другие люди. Его вклад в данном случае для убийства босса ниже, поэтому и прав на лут меньше.

Ну и наконец, если бы ты действительно была так тесно знакома с ДКП-образными системами, как должно следовать из

Вивианна написал(а):

Хватит, проходили эту хрень.

то, наверное, знала бы почему она дКп, а не дПк...

Имба-роллер практически тоже самое, что и ниндзя-лутер. И тех и других - в те далекие места, где их поджидает неминуемый флегматичный опоссум.

Отредактировано Дисвин (2009-04-14 20:48:06)

0

10

Дисвин написал(а):

то, наверное, знала бы почему она дКп, а не дПк...

Кроме придирок к написанию аргументы еще есть? Или одно нытье уберВоВдрочера будет ? (ииииии хнык хнык я тут ночами не сплю хнык хнык а Вася за один вечер слутал хнык хнык).
P.S. Если есть сомнения в моих словах о моей компитентности то ее можно всегда  проверить )
P.S.2 Если Вася береться в довесок в роли мяса то недурно будет ему просто сообщить это и предупредить заранее что он не участвует в ролле. При этом есть вероятность что Вася тебя просто пошлет вместе с рейдом как ты выразился -"в те далекие места, где их поджидает неминуемый флегматичный опоссум" и ты останешься даже без его "жалкого" ДПСа. И придеться тебе или искать кого то со стороны (что черевато) или забыть о рейдах.

Отредактировано Вивианна (2009-04-15 12:41:21)

0

11

шанс что вася умрет равен 90% зачем мертвому лут.
И вася берется потому что если когото нету и вася адекватный его быстро научат. (за обучение обычно платят)

0

12

1 Дисвину:): Почему против. Если Ульдуар будет являться действительно сложным инстом, как многие надеются, то требования к рейду будут выше, следовательно рейду нужны будут наилучшие чары, с небольшой ротацией. И приход в рейд не одетого твинка ослабляет рейд и мало интереса остальным прикладывать больше усилий,что бы компенсировать провалы. Да, твинк достаточно быстро начнет одеваться,если майн был жирн по очкам, но эти очки майн мог потратиь на себя,чем более усилил бы рейд. иначе мы имеем 2 полуодетых чаров вместо одного имбы.  Что влияет на скорость освоения Ульдура. Ибо быть гилдой на 99-м месте по серверу ,освоившей Ульдуар, быть не комильфо;).
Это,конечно, не будет иметь спора,если Ульдур окажется пшиком..
2. Вивиане. Пять балов за нелогичность! А называть ролл святым, вообще кощунственно, ибо лотерея была всегда от Лукавого. Полагаться на случай? Иди полагайся на случай,переходя шоссе с завязанными глазами. Сразу поймем,по твоим словам:" кто ты - победитель или неудачник в сегодняшнем матче. Случай(судьба, фатум) - а не тупое фармерство дпк очков"... Смешно. Сразу скажу,что в Эверквест я играл, и сложности там нет и половины от оригинального Вова, и 75% от Бкшного Вова.

0

13

Логически согласен с Кощем, но доводы больше нравятся Вивианны:)

0

14

Палестинец написал(а):

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости...

Ну кто против нас с Палестинцем )?

Отредактировано Вивианна (2009-04-15 18:55:29)

0

15

Вивианна написал(а):

Кроме придирок к написанию аргументы еще есть? Или одно нытье уберВоВдрочера будет ? (ииииии хнык хнык я тут ночами не сплю хнык хнык а Вася за один вечер слутал хнык хнык).

Я привел конкретный аргумент: поинтовые системы позволяют распределить честно награбленное добро более-менее сообразно трудовложениям членов рейда. Но, кажется, ты не пожелала его услышать ;)
Вот еще пару аргументов, которые "имба-екашер", скорее всего тоже не пожелает услышать:
1. Предлагаемая система (ep/gp) более чем лояльна к новичкам - для этого есть декай.
2. Не надо пытаться врать окружающим - вася никогда ни при какой системе не получит топовый лут со сложного босса. Не отдадут потому, "что своим нужнее". И это правильно. Поинтовая система не позволит не отдать лут тогда, когда его можно было бы не отдать.
3. Все сколько-нибудь рейдящие гильдии приходят к необходимости использования поинтовых систем. Если ты собираешься утверждать обратное - ты бредишь.
4. Вайн будет при любом раскладе. Каждому по шмотке из босса не упадет - все по-любому не уйдут довольными. Но при ролле недовольных будет больше.

0

16

Дисвин написал(а):

2. Не надо пытаться врать окружающим - вася никогда ни при какой системе не получит топовый лут со сложного босса. Не отдадут потому, "что своим нужнее". И это правильно. Поинтовая система не позволит не отдать лут тогда, когда его можно было бы не отдать.

Получали у нас Васи топ лут с ласта 25-ки... За примерами ходить не далеко. Чистый ролл бы позволил избежать скандалов при этих моментах. А обиженные вашими системами (не важно какая она) будут ВСЕГДА, а вот обидеться на ролл нельзя:) Да поощрять не нужно, а вот против тупости надо просто ограничить кол-во роллов за рейд и ступил вычитать 1 ролл, все легко.

Да, и я категорически против выделять некоторых кто "равнее"... Почему там наши официальные танки должны вещи получить раньше меня. Лично я не считаю что я хуже танчу, это раз, а во вторых я всегда танчу когда их нету, а их часто нету. Просто тут дело в ярлычке "официальный танк", которым меня например не сделают, но ведь теперь 2 спека. Почему хилер шаман получит там посох раньше лока. Я  лично считаю например что лок нужнее рейду чем шаман, который например сейчас самый плохой хил в игре.

0

17

вы ппц, накуй ещё друг друга начните посылать. Мне кажеться вивиана близка к этому.

Палестинец написал(а):

Получали у нас Васи топ лут с ласта 25-ки... За примерами ходить не далеко. Чистый ролл бы позволил избежать скандалов при этих моментах. А обиженные вашими системами (не важно какая она) будут ВСЕГДА, а вот обидеться на ролл нельзя:) Да поощрять не нужно, а вот против тупости надо просто ограничить кол-во роллов за рейд и ступил вычитать 1 ролл, все легко.

ну так если я ничего не путаю, то там и был ролл, и лут отдали по роллу, и скандалов он не позволяет избежать, помоему уже все заметили.

по поводу лока и шамана вобще лол))) я прям теряюсь в дагадках кого это ты имееш в виду))) но если лок сможет отхиливать рейд, то пусть берёт посох, куле

Лично мне ЕП/ГП система кажется логичной и продуманой

0

18

с каких это пор шаманы носят посохи :DDDDDD

0

19

Lest написал(а):

по поводу лока и шамана вобще лол))) я прям теряюсь в дагадках кого это ты имееш в виду))) но если лок сможет отхиливать рейд, то пусть берёт посох, куле

ЧТо тут непонятного??? Я хотел сказать что лок важнее шамана может быть вот и все. А по поводу споров, спорили потому что был не читый ролл а какие то там распределения, на одном боссе по роллу, на другом нет. Не кажется несправедливо?

0

20

А потом некоторые и своих твинков в рейд таскать начнут одевая за счет дкп поинтов набитых основным чаром........ И лутить себе шмотки по принципу "вах а у меня такой еще нет в коллекции"(пусть она хуже чем надетая на мне сейчас зато буду коллекционером млин)...... И аукционы введем у кого засолено дкп больше тот и папка..... А новобранцев вобще месяца три на испытательный срок сажать без права получения хабара - и по 1000 голды с носа за рейд брать (пусть платят за обучение млин как сказал Пятниццо).

Пятниццо написал(а):

(за обучение обычно платят)

А еще лучше реалом и ТК ) На офф форуме банер с расценками за обучение (типа мастер Пятниццо проводит мастер класс по хилу - стоимость одного занятия 10ВМЗ) Хватит ? Или усугубим ?

Дисвин написал(а):

Не надо пытаться врать окружающим - вася никогда ни при какой системе не получит топовый лут со сложного босса. Не отдадут потому, "что своим нужнее". И это правильно.

Вот это вообще “улыбнуло” ) Сделай так в рейде и человек уйдет не только из рейда но и из гильдии. Особенно если сказанешь "что своим нужнее". Этим ты фактически говоришь человеку что он, вступив в гильдию оказывается "НЕ СВОЙ". Мы все тут свои чудовище - пойми это раз и навсегда. Или у тебя своя градация свой/чужой отличная от общепринятой ? Этакий социопатик с манией величия )?

Отредактировано Вивианна (2009-04-16 16:00:29)

0

21

Вивианна, выдохни и не смешивай разное.
Система предлагатся Юлей не ДКПшная, где риск засолки велик, если не ограничить потолок поинтов (что чаще и делается, и взятые несколько шмоток опускают на уровень новичка), а предлагается EPGP - Effort Points Gear Points, где подход другой. И засолить по этим правилам я не вижу возможности. Даётся лишь больший начальный приоритет, кто больше работает, который быстро догоняется,если старичек лутает.  Вивиана, если отбросишь чушь про "святые и справедливые" роллы, а возьмешь тетрадку(лучше в клеточку) и посчитаешь на гипотетических примерах без пустых разговоров, то увидишь, что различия между новичком и старичком достаточно быстро нивелируется. rftm!

0

22

Да и еще, Вивиана.
Как это не прискорбно для тебя, но наше общество далеко от социалистического равенства. И правило "свой-чужей" для новичка всегда будет в обществе. В офисе новый сотрудник не будет сидеть на приоритетном месте, на корпоративке старейшие сотрудники и руководство будут сидеть ближе к сцене и за более вкусным столом, хотя остальные сотруднии им то же не враги, на стоянке у дома ты имеешь приоритет ,чем твой однокашник из соседнего дома, и лучшее место за семейным праздничным столом всегда у самого уважаемого члена семьи, хотя это не значит,что остальных гнобят и не уважают, но приоритет существует.
Подумай девочка, и поменьше применяй медицинские термины в общении с людьми типа: "социопатик с манией .."..,у меня о тебе есть укрепляющееся со временем определенное мнение,но я его не озвучиваю..

0

23

koshei написал(а):

меня о тебе есть укрепляющееся со временем определенное мнение,но я его не озвучиваю..

а ты озвучь не копи в себе Геша ) Заодно и ник свой игровой напиши. А то ведь не понятно кто ты есть )
И оставь законы реала в реале ок )? Тут нет семьи) нет работы) нет неформальных образований в виде банд, тусовок,"клубов по интересам". Тут есть игровые классы нужные и ненужные в рейде на данный момент и все). И если эти люди взяты в рейд значит они там нужны и одно только это ставит их в один ряд с другими.                                             Заодно отпиши как ты произвел градацию в гильдии ) По признаку нравиться ненравиться )? Или по времени нахождения в ги )? Половому признаку) ? Классу) ? По умению смачно материться и шутить в ведре) ?

Отредактировано Вивианна (2009-04-16 17:26:28)

0

24

Вивианна написал(а):

Тут есть игровые классы нужные и ненужные в рейде на данный момент и все). И если эти люди взяты в рейд значит они там нужны и одно только это ставит их в один ряд с другими.

Ага, так всё-таки в рейде кроме классов есть ещё люди? Вот эти люди бывают котрые чёто умеют или не умеют, понимают какие то вещи или не понимают, стараются или не стараются, могут выполнять свои обязанности или не могут. Одним словом полезные рейду или не очень. Вот предлагаемая система позволяет учитывать гораздо больше факторов чем просто везучий или не очень. Она мотивирует людей к чему то стремится, как то расчитывать что им действительно нужно а что можно было бы отдать и более нуждающимся, а не ролить всё подряд.
Кстати, вот меня лично(думаю и тебя тоже) брали в накс 25 просто чтоб я полутал баджики, рейд прекрасно обошелся бы и без моего крапо демага. И чё, это меня действительно ставит в один ряд с другими?)) или тебя ставило? Ты действительно считаеш что вот в такой ситуации у тебя есть право полутать шмотку которую не имеют даже те кто действительно принёс пользу?

0

25

Вивианна написал(а):

Вот это вообще “улыбнуло” ) Сделай так в рейде и человек уйдет не только из рейда но и из гильдии. Особенно если сказанешь "что своим нужнее". Этим ты фактически говоришь человеку что он, вступив в гильдию оказывается "НЕ СВОЙ". Мы все тут свои чудовище - пойми это раз и навсегда. Или у тебя своя градация свой/чужой отличная от общепринятой ? Этакий социопатик с манией величия )?

Вытри сопли и слюни с монитора - они тебе чтение текста затрудняют. Уйми гормоны , вынь голову из задницы и перечитай историю вопроса еще раз. Для уменьшения слюноотделения у тебя сформулирую мысль по-другому: "ценный лут со сложного босса не отдадут человеку, относительно которого нет твердой уверенности, будет он в дальнейшем ходить в рейд или нет". Надеюсь, тебе полегчало. :)

Вивианна написал(а):

И оставь законы реала в реале ок )? Тут нет семьи) нет работы) нет неформальных образований в виде банд, тусовок,"клубов по интересам".

Для человека, утвержающего, что он отыграл в мморпг ~2 года, удивительно незрелое суждение.

-1

26

А я думал тема не для срача. Так хватит друг другу грубить обсуждайте без всяческих оскорблений.

0

27

Система отличная! Я за!

0

28

За... мб оденусь наконец то)))

0

29

Дагмир написал(а):

За... мб оденусь наконец то)))

Кто бы говорил... Весь банк эпических колец, ролит все что ролится :D Прям как я.

0

30

Да не сказал бы))
зы в банке 2 шмотки, которые уже ломались на реги неоднократно, ну так к слову.
ф топку ролы

0


Вы здесь » Выжившие на Гордунни » Рейды » Система ролла. EP/GP знакомимся. Обсуждаем.